[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chelcy, Иришик  
Мастер-классы по оформлению примитивной вышивки
NOSTROMOДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Мастер-классы по декору и оформлению примитивной вышивки
 
NOSTROMOДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:52 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
* Только для Nostromo Club! *


Садовая лейка

(Мастер-класс и сказка из детства)




Когда-то давным давно, когда я была ещё совсем маленькая, у нас дома была огромная, как мне тогда казалось, железная лейка, которой мама поливала цветы на клумбах. Старая, покрашенная когда-то в голубой цвет, но от времени выгоревшая и постаревшая, лейка казалась такой огромной,что я верила - в ней живёт добрая волшебница нашего сада,которая по утрам будит цветочные бутоны и они превращаются в сказочные цветы... Детство давно закончилось, но какое-то трепетное отношение к лейкам так и осталось в моей душе, как память о тех давних сказочных фантазиях...

Волшебное превращение старой лейки


Маленькая жестяная лейка пылилась в уголке прилавка крошечного магазинчика, затерявшегося в бесчисленных улицах старого города.



Но однажды...
Лейки окрашены акрилом, в тон оттенкам вышивки, а именно под цвет декоративных шнуров:




В качестве декоративного элемента наклеена (полимерным клеем) вышивка на картонной основе, по принципу пинкипа:




В вышивке использованы фрагменты сюжетов Bent Creek. Вышивка крестом и кординг. Материалы: лён Cashel(Zweigart),мулине Anchor и Weeks Dye Works Hand Over-Dyed Floss.



Не знаю, правда, живёт ли в лейке цветочная фея ...

Копирование запрещено! Только активная ссылка на сайт и блог!
 
NOSTROMOДата: Понедельник, 20.02.2012, 11:20 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
* Только для Nostromo Club! *


Монохромная вышивка, или...как покрасить веник!



Разговаривали мы как-то с коллегой дизайнером о монохромных примитивных композициях,и в вышивке в том числе: они строгие, самодостаточные, практически не нуждаются в дополнительном декоре... Ещё как нуждаются! Вот во что можно превратить простенький двухцветный сюжетик.

Материалы:


Полимерный клей, Мулине Madeira, шёлковый мультиколор Caron Waterlilies, лён Cashel Linen(Zweigart), бисер Mill Hill, лён для коробки.



Процесс сборки:


Веточки с обычного веника красим акварельно-акриловой смесью подходящего цвета:




Небольшое отступление: Сижу, крашу веник. Рядом сын Лёшка играет в Контр Страйк. Звонит телефон. Лёшка сдвигает с одного уха наушник и берёт трубку:" Папа. Дома, ага... Веник красит! Чем? Акварелью, кажется! А-ааа, "зачем?", не расслышал! Ну ... нужен ей веник фиолетового цвета! Положил трубку чего-то...!" - это уже мне.

Из кусочков веточек полимерным клеем склеиваем метёлку, делаем крошечный тоненький шнурок с кисточкой для шляпы, и ещё два шнура: толстый для донышка будущей коробки и тоненький для круглого отверстия под вышивку.



Декорируем шляпу бисером, пришиваем шнурок, вставляем метёлку и приклеиваем вышивку на кусочек картона с тоненьким синтепоном



Из куска картона выкраиваем заготовку для коробочки-мешочка, с круглым отверстием под вышивку:



На 2-х сторонний скотч приклеиваем к картону льняную ткань. Собираем всю конструкцию и наклеиваем тоненький шнурок на внутреннюю часть "окошка", завязываем и приклеиваем декоративный бант:



Вот что получилось в итоге этого "тюннинга":



Склеиваем коробочку, приклеиваем на донышко по периметру шнур для устойчивости и завязываем тоненький кожаный шнурок:



Ну, собственно, и всё! Финальная фотосессия:



Копирование запрещено! Только активная ссылка на сайт и блог!
 
anna558Дата: Среда, 12.06.2013, 11:47 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 342
Статус: Offline
Состаривание рамки для примивного дизайна при помощи техники браширования.

Название способа браширования происходит от слова "браш"( щетка). С помощью щетки мы должны удалить мягкие слои древесины, твердые слои останутся и проявится их неповторимый узор.
1. Подбор материалов.
Нам потребуется:
1.1. Рамка- желательно из сосны, ясеня, лиственницы, дуба или ореха ( эти породы хорошо поддаются брашированию). Не пригодны для этих целей бук, клен, тик, вишня.
1.2. Металлическая щетка, у меня узкая, для рамочки вполне достаточно такой ширины, но если будете обрабатывать большую поверхность, лучше взять пошире.
1.3. Акриловая краска. Я использовала Maimeri, цвет умбра жженая.
Вместо краски прекрасно подойдет морилка темных оттенков.
1.4. Патина OMBRA
1.5. Лак акриловый матовый. Я использовала акриловый лак фирмы "Альпина" в спрее, матовый.
1.6. Кисти (синтетические, широкая, чтобы смахивать пыль и тонкая для окрашивания рамки).


Когда будете выбирать рамочку, обратите внимание на рисунок древесины. Нам лучше подойдет та , на которой отчетливо видны годовые кольца. Хорошо если она будет немного с браком, сучками или сколами, нам это только на пользу. Вот поверхность моей рамы до обработки.



2.Браширование.

Берем металлическую щетку, ставим ее перпендикулярно и проводим с усилием вдоль всей длины рамы в одном направлении. И так много-много раз, таким образом мы выбираем мягкие слои древесины. Лучше всего делать это на улице, очень много пыли. С щеткой работайте аккуратно, она очень острая. Лучше делать упор рамки на стол, а не себе на колено. Говорю, исходя из собственного опыта, у меня рана на ноге уже есть. Лучше и очки одеть, пыль летит столбом. Пыль сметаем широкой кистью.


На фотографии первый этап обработки, обработаны правая и нижняя части рамы, левая еще не тронута.



Со временем рисунок проявляется лучше



и лучше



3. Тонировка.
Когда наша рама окончательно обработана, приступаем к окраске. Акрил разводим до жидкого состояния водой и прокрашиваем, как бы пропитываем древесину. Если взять густую краску, весь наш рисунок забьется и станет невидим. Можно заменить краску морилкой. На этом этапе можно и остановиться, если вас устраивает такой эффект. Мне нужно более темная рама, поэтому я сделала патинирование.







4. Патинирование.
Берем патину и наносим на всю поверхность жесткой кистью, вбивая в неровности древесины.



Я сильнее выделила углы рамки. Они больше темнеют со временем.



Вот конечный результат тонировки рамки.



5. Лакировка.
Покрываем нашу раму матовым акриловым лаком . Если у вас есть только глянцевый лак, можно покрыть и им, только после просушки нужно пройтись наждачной бумагой по поверхности и снять блеск.



А вот итог трудов, работа в рамке.



http://annagrechiha.blogspot.com/

Сообщение отредактировал anna558 - Среда, 12.06.2013, 12:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: