Мастер-классы по оформлению примитивной вышивки
|
|
NOSTROMO | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:26 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
| Мастер-классы по декору и оформлению примитивной вышивки
|
|
| |
NOSTROMO | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:52 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
| * Только для Nostromo Club! *
Садовая лейка
(Мастер-класс и сказка из детства)
Когда-то давным давно, когда я была ещё совсем маленькая, у нас дома была огромная, как мне тогда казалось, железная лейка, которой мама поливала цветы на клумбах. Старая, покрашенная когда-то в голубой цвет, но от времени выгоревшая и постаревшая, лейка казалась такой огромной,что я верила - в ней живёт добрая волшебница нашего сада,которая по утрам будит цветочные бутоны и они превращаются в сказочные цветы... Детство давно закончилось, но какое-то трепетное отношение к лейкам так и осталось в моей душе, как память о тех давних сказочных фантазиях...
Волшебное превращение старой лейки
Маленькая жестяная лейка пылилась в уголке прилавка крошечного магазинчика, затерявшегося в бесчисленных улицах старого города.
Но однажды... Лейки окрашены акрилом, в тон оттенкам вышивки, а именно под цвет декоративных шнуров: В качестве декоративного элемента наклеена (полимерным клеем) вышивка на картонной основе, по принципу пинкипа:
В вышивке использованы фрагменты сюжетов Bent Creek. Вышивка крестом и кординг. Материалы: лён Cashel(Zweigart),мулине Anchor и Weeks Dye Works Hand Over-Dyed Floss.
Не знаю, правда, живёт ли в лейке цветочная фея ...
Копирование запрещено! Только активная ссылка на сайт и блог!
|
|
| |
NOSTROMO | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:20 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
| * Только для Nostromo Club! *
Монохромная вышивка, или...как покрасить веник!
Разговаривали мы как-то с коллегой дизайнером о монохромных примитивных композициях,и в вышивке в том числе: они строгие, самодостаточные, практически не нуждаются в дополнительном декоре... Ещё как нуждаются! Вот во что можно превратить простенький двухцветный сюжетик.
Материалы:
Полимерный клей, Мулине Madeira, шёлковый мультиколор Caron Waterlilies, лён Cashel Linen(Zweigart), бисер Mill Hill, лён для коробки.
Процесс сборки: Веточки с обычного веника красим акварельно-акриловой смесью подходящего цвета:
Небольшое отступление: Сижу, крашу веник. Рядом сын Лёшка играет в Контр Страйк. Звонит телефон. Лёшка сдвигает с одного уха наушник и берёт трубку:" Папа. Дома, ага... Веник красит! Чем? Акварелью, кажется! А-ааа, "зачем?", не расслышал! Ну ... нужен ей веник фиолетового цвета! Положил трубку чего-то...!" - это уже мне.
Из кусочков веточек полимерным клеем склеиваем метёлку, делаем крошечный тоненький шнурок с кисточкой для шляпы, и ещё два шнура: толстый для донышка будущей коробки и тоненький для круглого отверстия под вышивку.
Декорируем шляпу бисером, пришиваем шнурок, вставляем метёлку и приклеиваем вышивку на кусочек картона с тоненьким синтепоном
Из куска картона выкраиваем заготовку для коробочки-мешочка, с круглым отверстием под вышивку:
На 2-х сторонний скотч приклеиваем к картону льняную ткань. Собираем всю конструкцию и наклеиваем тоненький шнурок на внутреннюю часть "окошка", завязываем и приклеиваем декоративный бант:
Вот что получилось в итоге этого "тюннинга":
Склеиваем коробочку, приклеиваем на донышко по периметру шнур для устойчивости и завязываем тоненький кожаный шнурок:
Ну, собственно, и всё! Финальная фотосессия:
Копирование запрещено! Только активная ссылка на сайт и блог!
|
|
| |
anna558 | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Состаривание рамки для примивного дизайна при помощи техники браширования.
Название способа браширования происходит от слова "браш"( щетка). С помощью щетки мы должны удалить мягкие слои древесины, твердые слои останутся и проявится их неповторимый узор. 1. Подбор материалов. Нам потребуется: 1.1. Рамка- желательно из сосны, ясеня, лиственницы, дуба или ореха ( эти породы хорошо поддаются брашированию). Не пригодны для этих целей бук, клен, тик, вишня. 1.2. Металлическая щетка, у меня узкая, для рамочки вполне достаточно такой ширины, но если будете обрабатывать большую поверхность, лучше взять пошире. 1.3. Акриловая краска. Я использовала Maimeri, цвет умбра жженая. Вместо краски прекрасно подойдет морилка темных оттенков. 1.4. Патина OMBRA 1.5. Лак акриловый матовый. Я использовала акриловый лак фирмы "Альпина" в спрее, матовый. 1.6. Кисти (синтетические, широкая, чтобы смахивать пыль и тонкая для окрашивания рамки).
Когда будете выбирать рамочку, обратите внимание на рисунок древесины. Нам лучше подойдет та , на которой отчетливо видны годовые кольца. Хорошо если она будет немного с браком, сучками или сколами, нам это только на пользу. Вот поверхность моей рамы до обработки.
2.Браширование.
Берем металлическую щетку, ставим ее перпендикулярно и проводим с усилием вдоль всей длины рамы в одном направлении. И так много-много раз, таким образом мы выбираем мягкие слои древесины. Лучше всего делать это на улице, очень много пыли. С щеткой работайте аккуратно, она очень острая. Лучше делать упор рамки на стол, а не себе на колено. Говорю, исходя из собственного опыта, у меня рана на ноге уже есть. Лучше и очки одеть, пыль летит столбом. Пыль сметаем широкой кистью.
На фотографии первый этап обработки, обработаны правая и нижняя части рамы, левая еще не тронута.
Со временем рисунок проявляется лучше
и лучше
3. Тонировка. Когда наша рама окончательно обработана, приступаем к окраске. Акрил разводим до жидкого состояния водой и прокрашиваем, как бы пропитываем древесину. Если взять густую краску, весь наш рисунок забьется и станет невидим. Можно заменить краску морилкой. На этом этапе можно и остановиться, если вас устраивает такой эффект. Мне нужно более темная рама, поэтому я сделала патинирование.
4. Патинирование. Берем патину и наносим на всю поверхность жесткой кистью, вбивая в неровности древесины.
Я сильнее выделила углы рамки. Они больше темнеют со временем.
Вот конечный результат тонировки рамки.
5. Лакировка. Покрываем нашу раму матовым акриловым лаком . Если у вас есть только глянцевый лак, можно покрыть и им, только после просушки нужно пройтись наждачной бумагой по поверхности и снять блеск.
А вот итог трудов, работа в рамке.
http://annagrechiha.blogspot.com/
Сообщение отредактировал anna558 - Среда, 12.06.2013, 12:08 |
|
| |
|
|