[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обмен опытом » Вопросы, ответы, обмен опытом. » Как нарастить припуск по краю вышивки? (очень маленький припуск)
Как нарастить припуск по краю вышивки?
Lena-ElenaДата: Четверг, 13.02.2014, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 382
Статус: Offline
Девочки, нужна подсказка тех, кто уже сталкивался с такой проблемой!
Вышивала на равномерной ткани, вышивка чуть сместилась и на припуски с трех сторон осталось ооочень мало места. Хотела нарастить методом притачивания таканьки на машинке швейной, но тогда этот шов будет виден из-под рамки! Все материалы по нарщиванию канвы изучила, но ни один мне не подошел... Дело в том, что я оформляю вышивку по типу "наволочки, внутрь вставляю потом картон и один край зашиваю вручную. Получается идеально и можно потом стирать работу спокойно. Но вот теперь у меня буквально 0,5 см остается для строчки cry Может проклеить флизелином, чтобы ужесточить изнанку? Или искать рамку с очень маленьким внутренним зазором для вставления вышивки (ой, "вставления" это вообще понятно?)
Может у кого есть идеи по поводу такого безобразия? Кстати, оно у меня частенько происходит, хотя отмеряю и отрезаю вроде в пределах разумного.... smile Буду очень признательна за помощь.


Лена
 
stomzemlianikaДата: Четверг, 13.02.2014, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 382
Статус: Offline
Может быть ,сделать паспарту из ткани,чтобы замаскировать швы?

меня зовут Ирина, просьба обращаться на "ты"
 
Larisa64Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:57 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 1898
Статус: Offline
вопрос очень интересный!!!
у меня был такой казус,но, правда,вышивка была мини и от оформления в рамку работа оформилась в пинкип...???


Лариса E-mail адрес: Nastya_Larkova@mail.ru
 
rjngjleirbyДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 2337
Статус: Offline
С такой проблемой не сталкивалась. Но выходила бы их нее так. Если я правилно поняла, тебе нужно сшить что-то в виде прямоугольного мешка, потом вставить картон и 4 сторону прошить вручную. Я бы два куска обработала на вся ширину запаса 0,5 - О.4мм машинным зигзагом. Можно за одно проложить флизелин.Затем стачала 3 стороны зигзагом, а потом вставила картон и прошила вручную. Там, где я заказываю рамки, натяжку и оформление самой работы не делают. Поэтому страхуются и у меня всегда получается, что натянутая заранее работа "болтается" внутри рамы. Корректирую приклеивая спички в зазоры.У тебя тоже можно уменьшить заход в раму, приклеив по перриметру спички. По 2мм с каждой стороны выиграешь. А можно просто конкретно для этой работы поменять способ натяжки. Просто приклеить работу по краю картона встык. Стирать потом не получится, но если спрятать под стекло, то зачем стирать? Еще пришла идея: Аккуратно застрочи на машине прямой строчкой, а затем по краю шва промажь ПВА и высуши. Если хорошо проклеешь, то нитки не должны выдергиваться при выворачивании и натяжке. Если проклеить флизелином, они могут выдернуться.

Наталья rjngjleirby

Сообщение отредактировал rjngjleirby - Воскресенье, 16.02.2014, 18:22
 
Lena-ElenaДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:09 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 382
Статус: Offline
stomzemlianika, Ира, спасибо, попробую подобрать что-то подходящее. Правда толкового в голову ничего не приходит, т.к. у меня сова от Вотье...Я ни одной ее работы еще не видела с паспарту, жаль виртуальные рамки делать не могу на компе cry , а инете ее работы оформлены все без паспарту, подсмотреть негде больше...
rjngjleirby, Наташ, спасибо тебе за интересную идею и со спичками и с другим способом сшивания - это наверное и прийдется мне делать, если с паспарту номер не пройдет tongue ! В стекло принципиально работы не вставляю, не люблю "мертвости" стекла. Ну, в крайнем случае - антибликовое для кухни. А вот промазать края ПВА (а может МОМЕНТ-Кристалл?) наверное то, что надо? Спасибо девочки за дельные советы, думаю не одна я сталкивалась с такой проблемкой, вон и Larisa64, заинтересовалась wink

Добавлено (17.02.2014, 00:09)
---------------------------------------------
А, еще тут же мысля пришла: тогда я и выворачивать не буду, прострочу по лицу, края промажу клеем и должно быть все ОК!
Еще раз спасибо !!! smile


Лена
 
JenevievaДата: Среда, 19.02.2014, 12:21 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Lena-Elena, если потом стирать, ПВА не подходит. Он желтеет со временем, но даже через годы после стирки "расклеивается", то есть размокает в воде потому как ПВА водорастворимый обратимый полимер. Момент "кристал" лучше.

Есть также клеи в балончиках: спрей наносят на картон, а не на ткань, по всей поверхности. А потом вставляют в рамку.
Они обратимые, можно снять и постирать. Название: Аэрозольный клей-спрей 3M™ Scotch-Weld™ 77 - линейка от 30 до 90, цифры означают силу фиксации. Именно этот клей тот 3М используют багетчики (которые вкурсе). Край можно пришить к картону, чтобы зафиксировать.

Насчет пришивания согласна с rjngjleirby, я бы тоже сделала мешок, если оформлять без паспарту. Шов можно хорошо отпарить. Кроме того 0,5 см уйдет под рамку, шва не будет видно.


Женя. Киев. peterjenus@i.ua
 
olga_kockihДата: Среда, 19.02.2014, 14:03 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 1714
Статус: Offline
Цитата Jenevieva ()
Именно этот клей тот 3М используют багетчики (которые вкурсе)

Ну как багетчик, который в курсе, скажу так:
1. Если вышивка не имеет никакой ценности, а тут может решить только хозяйка вышивки, то можно посадить на 3М, лучше брать 77 и выше, стоит от 650 рублей за баллон, но вообще он считается необратимым и ни один уважающий себя мастер не станет такого делать. Обрамление всегда должно быть обратимым! И конечная цель обрамления не только украсить, а в первую очередь - сохранить!
2. Могу предложить другой вариант.
Можно вышивку пришить на кусок картона, предварительно проделав по периметру дырочки. А можно сделать натяжку на двустороний скотч для зеркал, это рекомендованный уровень.Конечно, кусок картона будет меньше рамки.
Затем из ровного и плотного куска картона вырезать паспарту, без косого среза (можно заказать в мастерской, указав точный внутренний размер рамки минус 1-2 мм для свободного прилегания - это не дорого!) и затем на полученное паспарту приклеить на клей 3М 77 обычный плательный лён подходящего цвета, как следует растянуть и положить под гнёт до полного высыхания. Затем вырезать середину с припуском, и припуск подклеить на внутреннюю сторону паспарту. Таким образом, тканевое паспарту спрячет под собой края вышивки.


Я-Ольга,будем на "ты" http://olga-kotskikh.blogspot.com/
 
Lena-ElenaДата: Четверг, 20.02.2014, 18:41 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 382
Статус: Offline
Jenevieva, olga_kockih, девочки, спасибо! Вот тема какая насущная для некоторых бракоделов tongue
Я уже промазала края Моментом КРИСТАЛЛ, после стирки вроде все на месте, не поползло дальше, теперь проклею тонким флизелином и пристрочу ровной строчкой с обратной тканькой. На картон закреплять просто нечего - от натяжения может одна сторона ткаи просто "поползти", она рыхлая и мягкая, похожа на искусственный лен.. У меня сова от Вотье, там паспарту мне никакое не приглянулось sad Думаю, что ваши советы пригодятся не только мне, но и тем, кто хоть раз так просчитался biggrin
Всем откликнувшимся - еще раз СПАСИБО!!!


Лена
 
Форум » Обмен опытом » Вопросы, ответы, обмен опытом. » Как нарастить припуск по краю вышивки? (очень маленький припуск)
Страница 1 из 11
Поиск: